Фильмы
|
|
alyonka | Дата: Пятница, 25.03.2016, 20:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Из фильмов 2015 года понравились: Головоломка Звёздные войны: Пробуждение силы Книга жизни Вдали от обезумевшей толпы Дикая Чем дальше в лес... Прогулка Битва за Севастополь Багровый пик
Вам что понравилось?
|
|
| |
katerinalevina85 | Дата: Среда, 06.04.2016, 15:48 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А мне очень нравится сериал "Игра престолов". С нетерпением жду продолжения!
|
|
| |
nadya | Дата: Среда, 06.04.2016, 19:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| "Адвокат дьявола" "Интервью с вампиром" "Жестокие игры"(в конце всегда плачу) почти все фильмы Тарантино... "Небо.Самолет.Девушка."(тоже рыдаю в конце)... и еще куча фильмов...вообще люблю пересматривать по много раз любимые фильмы...и книжки любимые перечитывать... да,чуть не забыла..."Восток-Запад"...
|
|
| |
marina | Дата: Пятница, 27.05.2016, 18:15 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я ни одного из этих фильмов не видела))
|
|
| |
veta291 | Дата: Среда, 13.07.2016, 11:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| nadya, у нас одинаковые вкусы) Смотрела все из вашего списка, кроме Небо. Самолет. Девушка. От всего в восторге. Из моих любимых стареньких. Шоу Трумэна Всегда говори да Эдвард руки - ножницы Другие Леон
Сообщение отредактировал veta291 - Среда, 13.07.2016, 11:39 |
|
| |
AmourTier | Дата: Пятница, 26.08.2016, 22:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Собралась пересмотреть фильмы с Венсаном Касселем. Люблю его.
|
|
| |
lolla_akimova | Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:35 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Последний раз ходила в кино на отряд самоубийц. Ожидала на много большего но и так пойдет. Не пожалела ,что потратила деньги и время)
|
|
| |
kalinka01malinka | Дата: Пятница, 16.09.2016, 20:10 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 1+1 - неплохой семейный фильм. Викинги и Декстер.
|
|
| |
Hunter | Дата: Пятница, 16.09.2016, 22:26 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Поддерживаю!
|
|
| |
Lydmila | Дата: Суббота, 17.09.2016, 14:51 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А мне советские нравятся: "Авария - дочь мента", "Интердевочка", "Маленькая Вера", "Когда я стану великаном" и другие. Ну, конечно, и от современных не откажусь)
|
|
| |
temakalyada7621 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:43 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем! А мне нравятся ужасы. Недавно посмотрела "Заклятие" 2. Советую всем!
|
|
| |
valentina_gorlova5 | Дата: Среда, 28.09.2016, 10:27 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет! Хорошую тему придумали! Я предпочитаю в компании посмотреть комедии. Мне понравились фильмы: 21 и старше, впритык, убойные каникулы. А скажите кто на каких сайтах смотрит кино? Я на киного или на фс.то
|
|
| |
mi_rita | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:41 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Игра престолов, Чернобыль
|
|
| |